Главный Оптимист Всея Украины (happy_julia) wrote,
Главный Оптимист Всея Украины
happy_julia

Category:

День 207

Напрасно я понадеялась на домашний инет. Закончить-то строители вчера закончили (уложившись, таким образом, в 9 дней), но поздно, в десятом часу. Так что мыли-чистили-мебель носили сегодня, а комп подключать уже в лом.

***

Конец лета я четко могу отследить не выходя из дома: по состоянию ногтей. Уже началось: слоятся, трескаются, тускнеют. Эх, снова френча не видать до следующего лета

***

Виззейр запускает рейсы в Стокгольм! Ура!
Tags: Год Тигра
Subscribe

  • Звезда, блин ))

    Всё-таки и вне сети тоже есть жизнь! В мире до сих пор выпускаются бумажные газеты, и есть настоящие живые люди, которые их читают :) Я точно знаю,…

  • (no subject)

    Ноги болят. Руки болят. ( ну ладно, не руки, а рука, зато правая, значит за двоих) Желудок страдальчески стонет. ...человеческий организм велик, и…

  • Про кости и мозги

    Рентген показал, что у меня в кисти (по крайней мере в правой) есть дополнительные кости. - Так бывает, - флегматично заметил доктор, - редко, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments