Главный Оптимист Всея Украины (happy_julia) wrote,
Главный Оптимист Всея Украины
happy_julia

День 287

Вчера был такой длинный день, что когда он закончился не было уже никаких сил о нем писать. Сейчас тоже времени нет, так что кратко: ранний подъем, чтобы раньше начать сесию и раньше закончить, а потом - нам организаторы сделали поистине царский подарок: оставили нам 2/3 дня свободными. А местная федерация гайдов и скаутов устроила нам еще один подарок: автобус с гидом. так что почти весь день мы провели  в городе, а вечером мэр Стамбула кормил нас ужином Правда, самого мэра мы не видели. А после ужина нас повезли в скаутский лагерь - это вообще нечто невообразимое, но все подробности - позже, у же пора бежать на завтрак и учиться дальше.
Tags: Год Тигра, нездешнее

• Испания онлайн, день 9, фактически последний

Завтра выдвигаемся в сторону дома, вещи уже собраны, но сегодня у нас было ещё 9-с-половиной часов в Барселоне, о которых я и собираюсь вам…

• Испания онлайн, день 8

Сегодня ничего интересного не произошло: как и планировалось, провели день в своей деревне, полежали на пляже, на море были волны, так что сегодня не…

• Испания онлайн, день 7

Как оказалось (весьма неожиданно), Барселона - город большой ))) с интересной и разнообразной архитектурой, а ещё просто какой-то пожиратель времени:…