Главный Оптимист Всея Украины (happy_julia) wrote,
Главный Оптимист Всея Украины
happy_julia

Categories:

как я провел



Последние выходные лета мы с Геной провели в Карпатах. Да не просто провели, а сходили в самый настоящий поход, с рюкзаками, с ночевкой в палатке, со всеми положенными испытаниями и со всеми прилагающимися красотами.

А началось все с того, что Гена как-то вдруг заявил: мама, а когда мы пойдем в горы? Ну, говорю, когда-нибудь пойдем. А сама думаю: в горы сходить - это тебе не в Германию прокатиться, тут все не так просто. Но честно скажу, мне очень-очень повезло, потому что у меня же есть Наташка! Которую я очень люблю, и не только за ум и красоту ;-) Наташка сказала: вы же не собираетесь пойти в горы без меня??? И тут я сильно обрадовалась, потому что когда есть Наташка, то сходить в горы становится проще простого: нужно только купить билет до Ивано-Франковска, ну и еще точно соблюдать все выданные Наташкой инструкции. Так что я быстренько купила билеты, раздобыла походное снаряжение по надиктованному списку, купила продукты опять же по списку, сложила все в два рюкзака и мы отчалили в поисках приключений.
 
Наташка повела нас сначала на Несамовыте озеро. Это горное озерцо - настоящая легенда Карпат, с которой связано немало мистических историй, его называют ведьминым оком и небесным зеркалом. А еще это озеро - один из немаловажных персонажей Наташкиной трилогии про Карпатскую ведьму ;-)

Там же, в долине возле озера, мы и заночевали. К ночи небо очистилось, высыпали звезды - мильёны звед, из наших бетонных коробок такого не увидишь - и мы лежали на карематах и "ловили" падающие звезды. Желания загадывали, да :) я только на четвертой пойманной звезде загадала :) кстати, проверено: "звездные" желания сбываются ;-)

А наутро пошли по Черногорскому хребту к виднеющейся неподалеку Говерле. Гена, бодро вышагивая вдоль хребта, требовал восхождения на Говерлу, а я протестовала слабым голосом, ибо была уверена: не дойду! Но когда мы пошли на штурм соседней с Говерлой горы Брецкул (1911 м, всего лишь на 150 м ниже Говерлы), и Гена начал стонать что онбольшенеможеткогдажеэтовсезакончится, я ехидно спросила: так как же Говерла? и Гена, к моей огромной радости, заявил, что сегодня - никакой Говерлы, туда как-нибудь в другой раз. На подступах к вершине Брецкула на нас напала самая настоящая туча! Прям было видно, как она на нас надвигается, обволакивает, как несутся мимо нас белые, практически осязаемые клочья. Между прочим, в туче оказалось очень холодно! Хотя под тучей было вполне себе жарко, и мы шли в футболках, но тут так замерзли, что быстренько достали теплые одежки, и пока не вышли из тучи - уже на другом склоне - шли тепло одетыми. Вот, кстати, замечательная иллюстрация про нас в туче, почти как ежики в тумане, ага :)
 

До Говерлы, мы кстати, дошли, но потопали по склону не наверх, а совсем наоборот - вниз. Вот так и вышло, что хотя мы и не поднимались на Говерлу, зато мы с нее спустились :) спускались спускались, и вышли к красивенному Говерлянскому водопаду. Вот честно - перебрала все фотки, чтобы выбрать для вас самую впечатляющую, и все не то, не то, на фотках не видно в полной мере всей потрясающей красоты водопада в ожерелье из горных склонов. Но совсем не показать нельзя, так что вот:
 

Ну и напоследок еще иллюстрация про то как мы спускались с Говерлы - Гена все никак не хотел попадать в кадр, и как только выходя из-за очередного поворота видел нацеленный на него объектив, так тут же поворачивался к нему спиной. Я так думаю, он просто хотел всем продемонстрировать, какой у него был рюкзак. Так что вот вам - Гена с рюкзаком, я выглядывающая из-за гениного рюкзака, и Карпаты вокруг нас - вот с того хребта, что возвышается за нами, мы как раз и спускаемся.


А теперь я вам скажу один секрет: природа, горы, водопады - это прекрасно, это совершенно точно стОит того, чтобы переться наверх с рюкзаком за спиной, карабкаться по скалам, скакать через пороги. Но я - изнеженный столичный житель - совершенно не могу обходиться без благ цивилизации дольше двух ... ладно, трех дней. И хрен бы с ними, с итернетами, телефонами и прочими телевизорами, но!!! теплый, сухой и чистый сортир! душ с горячей водой! широкая в меру мягкая кровать с чистым постельным бельем и удобной подушкой - это три вещи, которых мне там очень сильно не хватает. Но пару дней я могу потерпеть, ради того, чтобы увидеть и это тоже - чудеса, созданные природой и еще не испоганенные человеками.

Вот так закончилось наше лето. И как всегда лета было очень маааааааало, но, как всегда, оно было замечательным!


ПыСы: вспомнила одну чУдную деталь, виденную в походе :) местная молодежь ходит в горы во вьетнамках, зато носит с собой кальян, пиво, водку и арбузы :) а некоторые гордо носят с собой украинксоке знамя. вот такая у них там молодежь :)
Tags: мамина радость, нездешнее
Subscribe

  • Век живи - век учись!

    С тех пор, как я познакомилась с Линдой linda_lotiel, я стала много читать на английском. Ну то есть теперь стараюсь то, что изначально…

  • Опечаталась

    мракетинг :-)

  • Цікаве життя

    Зробила для себе приголомшливе відкриття: виявляється, в українській мові є слово "МНОГО". Угу, з тим самим значенням, що й "багато". В словнику…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments

  • Век живи - век учись!

    С тех пор, как я познакомилась с Линдой linda_lotiel, я стала много читать на английском. Ну то есть теперь стараюсь то, что изначально…

  • Опечаталась

    мракетинг :-)

  • Цікаве життя

    Зробила для себе приголомшливе відкриття: виявляється, в українській мові є слово "МНОГО". Угу, з тим самим значенням, що й "багато". В словнику…