Главный Оптимист Всея Украины (happy_julia) wrote,
Главный Оптимист Всея Украины
happy_julia

Categories:

Мальта - общеорганизационное

Надо взять себя в руки и всё записать, пока свежи воспоминания о летней Мальте, а там, глядишь, может дойдут руки и до прошлогодней рождественской Германии, и до майской Франции, а то так пройдёт пару лет и вообще ничего уже не вспомню...

Итак, Мальта! Для начала немного организационного (вся информация актуальна на лето 2019 г., и если таки не обленюсь, то по многим пунктам будут отдельные подробные посты)

Дорога: авиа Air Malta (https://www.airmalta.com) = 300 евро на двоих с багажом, покупала за 2 мес. до отпуска, если раньше может было бы дешевле ✈️
Лайфхак: если отпуск у вас не фиксированный, то можно порыться в календаре и выбрать такие даты, когда цены на билет самая низкие: https://www.airmalta.com/find-best-fare (правда, смотрю я на текущие цены и думаю, что как-то очень удачно мне подвернулись билеты, сейчас если и есть билет туда дешевле чем за 100 евро, то обратно будет за 200...)
IMG-f1accf35e3ccb3ceaa5d428eb2be0a14-V

Жильё: комната с двумя раздельными кроватями и со своим отдельным санузлом в доме типа таунхаус, тихий спальный райончик Pembroke = 475 евро на 10 ночей, снимала через Airbnb (https://www.airbnb.com/). 🏚
IMG-bc7c1cf1565bfcf6314a37f63934295c-V

Розетки на Мальте не такие как у нас, к ним нужны переходники! У нас стояли хозяйские переходники, так что проблем никаких не было, но уточняйте этот момент там где планируете жить.
70136133_522907438513255_6312130104252170240_n

Еда: по нашим меркам дорого :( завтракали мы дома; обедать ходили в основном в местный фастфуд "eeetwell" (https://eeetwell.com/): салаты по 6-8 евро, ролы 6-8 евро, смузи 4,5 евро, порции очень большие, все что брали понравилось); ужин как придется - то пирожки, то йогурты, то тож фастфуд какой-нить, раз ужинали в мальтийском ресторане = 38 евро на двоих (включая 1 бокал вина), раз в тайском = 50 евро на двоих без алкоголя. 🥣
20190831_150534


ВИНО! Очень достойное местное вино можно купить в любом супермаркете, даже в маленьком магазинчике у нас на районе было хороший выбор вин по 2-4 евро (дороже тоже были конечно, но зачем если и бюджетное вполне ) 🍾
20190826_194816


Гортранспорт: (ПОДРОБНЕЕ о транспорте см.тут) движение левостороннее! Мы везде катались гортранспортом (автобусы), один билет = 2 евро, покупается прямо в автобусе и только за наличку, действителен 2 часа, допускает пересадки (при пересадке показываешь его водителю нового автобуса). Мы купили проездные - 21 евро безлимит на 7 дней, окупился с лихвой ибо ездили мы много, плюс его еще и в том что он действителен на специальные маршруты, одноразовый проезд в которых стОит 3 евро (скоростные, которые едут с минимальным кол-вом остановок и по максимально прямому пути, или ночные). 🚌

Такси: там работает Bolt, вызывается через приложение (убера там нет), от аэропорта до нашей квартиры затянул 16 евро, и еще раз вызывала поздно вечером с другой стороны острова - доехали за 25.

Пляжи: (ПОДРОБНЕЕ о пляжах см.тут) песчаных мало и народу там валом, те что нам встречались все общественные, их регулярно убирают, зонты-лежаки платно (по 5 евро единица в Golden Bay, в остальных не спрашивали, лежали на своих подстилках). мы ходити либо утром (людей мало, красота!) либо на закате (людей много но просто красота 😁 ). По всему острову полно лесенок со скал, чтобы плавать, рядом с нашей квартирой тоже было такое плавательное место, я ходила, норм, Геннадий упорно отказывался, ему тока песочек подавай )) море везде чистое, теплое, замечательное 🏖
20190825_181927


Достопримечательности: Мдина, Валлетта, и любые скалы - обязательно! Деревня Попая (Popeye) - прикольно даже тем кто не смотрел ни мульт ни мюзикл (как я). Обязательно какой-нить из нескольких мегалитических храмов (5+ тыс.лет, шутка ли!)
20190831_092103
Tags: Мальта, нездешнее
Subscribe

  • Звезда, блин ))

    Всё-таки и вне сети тоже есть жизнь! В мире до сих пор выпускаются бумажные газеты, и есть настоящие живые люди, которые их читают :) Я точно знаю,…

  • (no subject)

    Ноги болят. Руки болят. ( ну ладно, не руки, а рука, зато правая, значит за двоих) Желудок страдальчески стонет. ...человеческий организм велик, и…

  • Про кости и мозги

    Рентген показал, что у меня в кисти (по крайней мере в правой) есть дополнительные кости. - Так бывает, - флегматично заметил доктор, - редко, но…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Звезда, блин ))

    Всё-таки и вне сети тоже есть жизнь! В мире до сих пор выпускаются бумажные газеты, и есть настоящие живые люди, которые их читают :) Я точно знаю,…

  • (no subject)

    Ноги болят. Руки болят. ( ну ладно, не руки, а рука, зато правая, значит за двоих) Желудок страдальчески стонет. ...человеческий организм велик, и…

  • Про кости и мозги

    Рентген показал, что у меня в кисти (по крайней мере в правой) есть дополнительные кости. - Так бывает, - флегматично заметил доктор, - редко, но…