Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

girl

207/365 – Once you've had a taste of her you'll never be the same

Вообще-то мне казалось что эту песню поёт Роби Уильямс, но когда я её нашла оказалось что это не он, а вовсе даже – Рики Мартин! Кто это такой ваще? - подумала я, и полезла в Википедию. Оказалось – пуэрториканский певец, считается "королем поп-латино", и песни у него в основном на испанском языке. Отлично, подумала я, ща насобираю королевских пополнений в свою коллекцию испаноязычных песен! О моих дальнейших изысканиях (с бонусами) под катом, а тут оставляю весёленько-ностальгическую песенку:



Collapse )
girl

199/365 – I just want to live while I'm alive

Попросила у ютуба найти мне песенку под названием It's My Life, а таких оказалось - маленькая тележка ))) я искала ту что Бон Джови, и она вылезла первой в списке (клип кстати прикольный мне понравился! раньше не видела), а вторым и третьим мне выдало ещё две "этомояжизнь"-и, которые, представьте себе, я тоже знаю, и тоже вероятнее всего слышала по радио, поставлю их бонусами :) ещё послушала несколько из раньше мне не известных, есть прикольные, но на сегодня пожалуй хватит и трёх ))



Collapse )
girl

187/365 – Illusion never changed into something real

Или вот Натали Имбрулия. Почему я запомнила это имя? Притом что я вообще плохо запоминаю имена и названия. Чтоб вспомнить что она пела тоже пришлось прослушать её репертуар тех лет, и вот ведь какое дело – я опознала даже не две, как у гардена, а всего одну песню - вот эту. Наверное её очень часто крутили по радио ))) Зато теперь я знаю как эта Натали выглядит (точнее, выглядела в 1997 году).

girl

157/365 – Мы могли бы войти в историю - мы туда не пошли

Для пятницы я выбрала слегка хулиганскую песенку из альбома-антологии 1991 года. Это был сборник песен написанных и записанных за прошедшее десятилетие но не вошедших ни в один альбом. Судя по тому, что все песни этого альбома я помню наизусть, на кассете он у меня тоже был ))



Collapse )
girl

114/365 – There where the air is free

Снова кавер, который я всегда знала только в исполнении PetShopBoys. В начале 90-х это была прям песня для нас и про нас )) Пересматривая клип, отметила что костюмчики-то у солистов синий и желтый, это как-то очень по-украински ))) хотя я сильно сомневаюсь что они намекали именно на это )



Collapse )
girl

112/365 - What in this world keeps us from falling apart?

Романтичная и, как по мне, малопримечательная песенка, которую я запомнила исключительно из-за клипа, который, в свою очередь, запомнила исключительно из-за Джейсона Пристли, которого (хаха) запомнила только потому что примерно тогда же когда и МТВ смотрела по телеку молодежный сериал Беверли-Хиллз, в котором он играл одну из главных ролей )))

И только сейчас я узнала, что хотя эта песня и была написана специально для Роя Орбисона, и он записал ее в 1987 году, но мир услышал ее сначала в исполнении некой Синди Лопер (без понятия кто это ваще), и она стала очень популярной, а версия Орбисона вышла в свет только через несколько лет после его смерти, но тоже стала очень популярной. Такое вот...

girl

104/365 - You can be anything you want to be

Очень… странный клип… как сон… неоднородный, как и сама эта песня, и немного зловещий, как и эта музыка. И вот счас я впервые задалась вопросом: а что это там танцуют, в черно-белой кинохронике? Раньше меня это ваще не интересовало ))) Сходила, погуглила – говорят, венгерские народные танцы. Но почему взяли именно венгерские? Не пишут…

girl

103/365 – Take your nightmares, change to dream

В начале 90-х East17 была суперпопулярной молодёжной группой, но при этом в совершенно не моём вкусе ))) Википедия говорит, что они несколько раз расходились-сходились, и даже до сих пор чего-то поют, но чёт у меня нет желания проверять что именно. А вот хит моей юности, пожалуй, вам включу, патамушта хочется иногда услышать "всё будет хорошо", хотя бы и от пацанов в смешных шапках ))

girl

8/365 - Oh Lord, there must be something you can say

А этот видеоклип как бы должен был наполнить меня гордостью за то что я живу в Советском Союзе, где благодаря неустанным усилиям партии и правительства был создан самый настоящий Paradise, не то что в этой их Америке. Но почему-то не наполнял ))) Хотя американских бомжей было жалко...